Положение о формах периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

1.

Общее положение.

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида
детский сад № 14 «Аленушка» (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", Приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения Родительского комитета.
1.3. Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ детского сада №14 «Аленушка» (далее
МБДОУ).
2.
Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в МБДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной
образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным образовательным стандартом.
3.
Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
4.2. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования)
4.3. Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей),
реализуемая специалистом МБДОУ (педагог – психолог).
4.5. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций
со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению
такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или
проводить ее самостоятельно;
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».